Новости компаний

«ЭФКО» представила новые пищевые ингредиенты

Технологи ГК «ЭФКО», лидера рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провели семинар-практикум для производителей мучных кондитерских и хлебобулочных изделий Черноземья.

ГК «ЭФКО» не только продает высококачественные жиры и маргарины, но и предлагает своим партнерам уникальные решения и инновационные идеи для развития бизнеса. Особое внимание специалисты компании уделяют личному общению со своими партнерами и обмену опытом, потому различные мастер-классы, конференции и семинары уже давно стали традиционными.

С дистрибьюторской компанией «Воронежский купец» «ЭФКО» сотрудничает на протяжении многих лет, и совместный семинар для клиентов проводится уже в третий раз. На сей раз мероприятие собрало ведущих специалистов не только из Воронежа, но и из других регионов Черноземья: Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Курской областей. Всего в семинаре приняли участие сотрудники 15 предприятий кондитерской отрасли.

В первой части программы специалисты «ЭФКО» познакомили производителей Черноземья с особенностями производства и составом специализированных жиров и маргаринов компании, с их физико-химическими свойствами и показателями безопасности, с системой контроля качества, применяемой на заводах Группы, а также рассказали о технологических аспектах применения маргаринов и жиров с содержанием транс-изомеров до 2%.

«Несмотря на то, что компания «ЭФКО» еще задолго до вступления в силу законодательного ограничения по содержанию транс-изомеров была готова предложить своим партнерам пищевые ингредиенты с содержанием транс-изомеров до 2%, до сих пор нам поступают запросы по использованию таких маргаринов и жиров в производстве. Поэтому в рамках семинара мы решили не только наглядно продемонстрировать в ходе практических выработок особенности применения нашей продукции, но и поделиться информацией о том, какие другие ингредиенты и факторы могут повлиять на качество готовых изделий и как вовремя выявить и предотвратить возможные затруднения в ходе технологического процесса производства мучных кондитерских и хлебобулочных изделий», — отметила в своем выступлении Екатерина Хамбалинова, начальник отдела по технологической поддержке продаж маргариновой продукции компании «ЭФКО».

В ходе практической части семинара участники смогли во всех подробностях познакомиться с процессом приготовления как выпеченных изделий, так и кремового полуфабриката. Одним из самых приятных и долгожданных моментов стала дегустация. Особенно высоко были отмечены такие изделия, как мини-

бисквиты на основе столового маргарина «Экоуниверсал 1203-32», имбирное печенье-сендвич, приготовленное с использованием кондитерского жира «Oilprime 1003-32», отсадное печенье «Минутка» на специализированном маргарине для песочного теста «Экопай 1404-32» и несладкий круассан «Прованский», произведенный с применением новинки ассортимента – маргарина для слоеного теста «Экослайс 2103-41».

Заключительной частью семинара по традиции стало обсуждение в формате диалога. Многие участники отметили, что мероприятие оказалось полезным и емким: были освещены важные темы, и после общения со специалистами компании «ЭФКО» теперь проще будет найти ответы на актуальные вопросы и принять правильное решение в своей работе.

Группа Компаний «ЭФКО» — один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России и Евразийского экономического союза. Компания входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности, обеспечивающих продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, занимает лидирующие позиции в переработке масличных, производстве растительного масла, майонеза, кетчупа и йогурта. Является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Брендовая продукция компании выпускается под такими широко известными торговыми марками, как «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества. Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан. Экспорт продукции осуществляется в более 50 стран мира. По итогам 2016 года выручка компании составила 106,9 млрд рублей.

* На правах рекламы

Популярное

To Top